I. Прием заказов.

 

Для заказа товара в нашем магазине, Вам необходимо выбрать необходимый товар, указать требуемое количество и оформить заказ через корзину. Минимальная сумма заказа 300,00 гривен. Если затрудняетесь с выбором товара, то Вам необходимо заполнить форму обратной связи и приложить план помещения, в котором необходимо усилить gsm сигнал. Либо связаться с менеджером любым удобным способом.

 

Если оформленный Вами заказ по каким-либо причинам не подтверждён в течение 3-х дней (неправильно указан телефон и/или другая контактная информация, либо не был оплачен), он аннулируется.

 

В случае, если товар отсутствует на складе или закончился, у Вас есть возможность оформить заявку на товар и когда он поступит в продажу Вы получите письмо с сообщением об этом.

 

II. Варианты оплаты.

 

1. Оплата через Приват Банк (приват24, терминал, через кассу).

2. Оплата товара при получении (через службу "Новая почта").

 

3. Наличная оплата при получении со склада магазина.

 

4. Безналичная оплата без НДС.

Для получения счета, нужно оформить заказ и указать, что безналичная оплата без НДС.

 

5. Безналичная оплата с НДС.

Для получения счета, нужно оформить заказ и указать, что безналичная оплата с НДС. После оплаты Вам нужно отправить доверенность и копию свидетельства НДС.

 

III. Доставка заказа

 

Доставка осуществляется на БЕСПЛАТНОЙ основе, при стоимости заказа от 1000,00 грн. По территории Украины заказы отправляются курьерскими службами новая почта, ночной экспресс, автолюкс, гюнсел. Срок доставки товара составляет от 1-го дня до 3-х дней в зависимости от города клиента. Также возможен самовывоз товара из офиса.

 

IV. Обмен и возврат

 

После получения заказа клиент имеет право на возврат, обмен товаров надлежащего качества или несоответствующий по техническим параметрам. Для согласования процесса возврата товара Вам необходимо связаться с менеджером нашего интернет-магазина.

 

Обмен товара производится в течение 14 дней с момента отгрузки при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении;
  • товар не имеет физических повреждений, царапин, сколов, трещин и др;
  • пломбы, ярлыки на месте;
  • сохранена оригинальная упаковка;
  • наличие гарантийного талона.

 

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Вы можете:

  • на эту же сумму приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента;
  • получить обратно деньги за товар;
  • обменять товар на аналогичный.

 

Клиент в полном объеме оплачивает транспортные расходы по возврату товара надлежащего качества.

 

Если товар не был возвращен во время доставки, то возврат осуществляется покупателем в течении 14 дней с момента отгрузки продавцом.

 

Если товар бракован, поломан, имеет прочие дефекты по вине производителя, и это обнаружилось в момент доставки, мы забираем данный товар и взамен привозим аналогичный. Все транспортные расходы – бесплатны.

 

С уважением,
Компания ООО «Евросвязь».



Корзина  

Нет товаров

Доставка 0.00 грн
Всего 0.00 грн


Оформить заказ



Отзывы клиентов
Производство нашего предприятия находится в Херсонской области. Очень большая проблема, когда невозможно связаться с сотрудниками завода. Территория предприятия больше 7,5 тыс.метров квадратных. Инженеры компании предложили установить Eurolink G-30. Так как он один из самых мощных и относительно недорогой. Мы устанавливали собственными силами, но с технической поддержкой компании. Благодаря двум дням стараний мы запустили всю систему. Удалось покрыть около 90% территории. Нам этого вполне достаточно.

Спасибо за оказанную помощь.